Повышаем ваши продажи с 2007 года

КОНТАКТЫ

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Зачем нужен маркетинговый план?

Если говорить простым языком, маркетинговый план позволяет использовать ваш бюджет максимально эффективно для достижения целей увеличения продаж , привлечения новых клиентов, обеспечения узнаваемости вашего бренда и возвращаемости клиентов.

Не имея четкого плана, стратегии маркетингового развития, вы можете обращаться в разные рекламные агентства, тратя большие деньги, но не получать нужного результата. При этом вы упускаете самый ценный ресурс — время.

Что включает в себя маркетинговый план?

1. Анализ ситуации.

Мы изучаем ваш бизнес с точки зрения маркетинга, определяем сильные и слабые стороны, изучаем сильные и слабые стороны ваших конкурентов. Выявляем, какие из базовых, фундаментальных инструментов ваша компания не использует или использует недостаточно.

2. Постановка целей, определение бюджета.

После составления наглядной картины на основании анализа, выявляем наилучшие возможности для компании и ранжируем их по приоритету достижения. После чего мы совместно с вами определяем цели, сроки их достижения и бюджет, которым можем располагать. То есть производим составление маркетингового плана.

3. Реализация маркетингового плана

Планомерно реализуем план для достижения поставленных целей, начиная с построения базовых принципов, заканчивая проведением пиар-компаний и вывод новых продуктов.

Что такое базовые инструменты маркетинга?

Для того, чтобы достигать максимальных результатов, должна быть определенная последовательность действий, шаги не должны быть хаотичными и необдуманными.

Пример последовательности действий при наличии и отсутствии маркетингового плана на примере вымышленной компании "Печных дел мастер".

НЕТ

маркетинговый план

ЕСТЬ

Нам предложили разместить рекламу на телевидении, мы согласились. Бюджет 25 000. Цель — попробовать, а вдруг реклама сработает. Ролик записали недорого, он ничем не запомнился. Целевая аудитория в это время была на грядках и не смотрела телевизор. Деньги были потрачены неэффективно.

Составили маркетинговый план, определили цели — увеличение входящих заявок на печи для бань на 100%, увеличение узнаваемости бренда у владельцев частных домов и бань за 6 месяцев. Бюджет 20 000 рублей в месяц, 10% от прибыли.

Даже если я где-то увижу рекламу компании, и попытаюсь найти её в интернете, я не найду её, потому что у компании нет сайта. В итоге, скорее всего, я попаду на сайт конкурентов и реклама окажет обратный эффект.

Мы обнаружили, что компанию не просто найти в торговом центре. Мы сделали напольную навигацию, стильную вывеску и навигационные таблички. Теперь клиенты находят нас легко, даже те, кто изначально не планировал покупку.

Размещать рекламу нужно так, чтобы каждый потраченный рубль приносил два рубля прибыли. Поэтому прежде чем размещать

Логотип выглядит как будто его нарисовал школьник на перемене. Такой логотип не вызывает доверия, а вкладывать деньги сейчас в узнаваемость этого логотипа было бы нецелесообразно. К тому же его не нанести на сувениры.

Мы переработали логотип, перевели его в кривые, сохранив его узнаваемость. Теперь его можно использовать везде: и при печати, и в интернете и на видео. Один, одинаковый, везде.

Инструмент 1. Планирование.

Инструмент 2. Логотип, название, фирменный стиль:
сразу нужно сделать достойно, чтобы в будущем не переделывать, затратив бюджет в десятки раз больший.

Инструмент 3. Доступность информации о компании в интернете, в справочниках, на сайте.

Инструмент 4. Легкая  доступность точки продаж.

Нам предложили сделать штендер. Почему бы нет, правда у мастерской не было нашего логотипа, да и мы не смогли его найти. Использовали похожий. Но кто это заметит, и так сойдет.

Возникла идея создать сайт. Какой должен быть сайт? Мы в это очень плохо понимаем. Решили, что должен быть интернет-магазин. Выбрали готовый движок за 50 000 рублей, заплатили за разработку сайта 100 000 рублей. Но уже полгода не можем его доделать, потому что нет времени. В итоге посещаемость нашего сайта всего 10 человек в месяц, а покупателей пока ни одного. Раз в год мы должны платить по 30 000 рублей абонентской платы за движок магазина. Подумали, что это не выгодно. Наверное придется закрыть магазин.

Наша вывеска совсем незаметна. Нужно делать новую. Мы работаем с пятью различными рекламными агентствами и у в каждом из них свой вариант логотипа. Они похожи, но где-то шрифт немного другой, где-то цвет,где то картинка не та. Но ничего. Мы сейчас запросим, у кого будет дешевле, там и закажем.

Мы решили сэкономить на рекламе и решили расклеить объявления на подъезды домов и на заборы. Напечатали на принтере на ярко-желтой бумаге наши объявления. Теперь все подъезды и заборы в нашем районе украшены нашими листовками. Все заметят. А почему это некрасиво, все же клеят, зато дешево.

Больше инструментов — в вашем первом маркетинговом плане.

Движение к цели должно быть постепенным, начиная с построения фундаментальных ценностей вашего бренда, по плану, двигаясь всегда вперед, используя все прошлые наработки на пользу дела.

Лучше, чтобы составлением маркетингового плана и его реализацией занималась одна компания, а курировал один менеджер.

Мы уверены что это так. При такой схеме взаимодействия, мы лучше понимаем друг друга, наши отношения переходят в дружескую плоскость, нам не нужно объяснять  простые вещи, мы понимаем требования, ценности и порядок работы каждого из нас, быстрее реагируем на изменения рынка и планов.

Сколько это стоит? На какое время составляется план?

Если вы обращаетесь к нам впервые, мы составляем план на ближайшие 6 месяцев. Вы определяете ежемесячный бюджет, мы используем его в соответствии с планом и еженедельно предоставляем вам отчет о работе.

Стоимость составления маркетингового плана — 50% от среднего месячного бюджета за 6 месяцев.

Если вас устраивает результат нашей работы, а нас устраивает простота взаимодействия с вами, мы продлеваем наше сотрудничество и составляем маркетинговый план на следующие 6 месяцев или год по договоренности с вами.

Минимальный ежемесячный бюджет, с которым мы готовы работать — 15 000 рублей. Согласитесь, это доступно даже очень маленькому бизнесу.

Какие гарантии что ваш план сработает?

Никаких гарантий результата нет. Но мы гарантируем, что приложим весь наш накопленный с 2007 года опыт, будем работать честно и открыто, на благо вашего бизнеса и с выгодной для нашего. Наша цель — не сорвать куш за полгода, а постоянное многолетнее сотрудничество.

Мы бы сравнили такой подход с тренерским контрактом в футбольной команде. Когда тренер подписывает контракт, он не дает никаких гарантий. Если его работа устраивает команду, контракт продлевается, а если не устраивает, — контракт разрывается.

Комплексное обслуживание вашей компании.

Графический дизайн и написание текстов

Создание и поддержка сайта

Выбор оптимальных путей продвижения

Размещение рекламы

Изготовление полиграфии и сувениров

Доставка продукции к вам в офис

Изготовление наружной и интерьерной рекламы

Монтажные работы

Мы готовы начать работу прямо сейчас. А вы?

МЫ

 

Маркетинговый план заказать
Архангельск маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Работаем по всей Архангельской области
Медиаплан составить
Вычегодский маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Помощь в продвижении бизнеса
 
Кулой маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Октябрьский маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Североонежск маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Маркетинговая стратегия заказать
Северодвинск маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Создание и реализация медиаплана
Каргополь маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Помощь в создании маркетингового плана
 
Мезень маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Онега маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Нарьян-мар маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Рекламное продвижение под ключ
Березник маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Ведение региональных рекламных кампаний
Коноша маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Ведение маркетинга компании под ключ
 
Мирный маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Плесецк маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Рекламное продвижение цена
Двинской Березник маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Рекламное агентство по Архангельской области
Коряжма маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Удаленный маркетолог
 
Няндома маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Савинский маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Профессиональный маркетолог Архангельск
Вельск маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Продвижение бизнеса в Архангельске
Котлас маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Удаленная рекламная служба
 
Новодвинск маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Шенкурск маркетинговый план, маркетинговая стратегия, медиаплан заказать
Доставка в Ненецкий автономный округ

Спросите – подскажем

О КОМПАНИИ

РЕКВИЗИТЫ

ПОРТФОЛИО

ПН-ПТ с 10:00 до 18:30

СБ-ВС - выходные

г. Архангельск,
ул. Карла Либкнехта, 8

«Троицкий пассаж», 2-й этаж

посмотреть на карте

iMessage

FaceTime

Telegram

Viber

группа Вконтакте

mail@arbat29.ru

Посетите наш интернет-магазин

Мы продаем не только рекламные товары, но и множество других товаров, полезных для вашего бизнеса

ДОСТАВКА

Закажите доставку — сэкономьте свое время.

своим курьером

по Архангельску
до двери

Центр, Соломбала —
250 руб.

Дальше — от 300 руб.

транспортными компаниями

по Архангельской
области

в Ненецкий автономный округ

по всей России

Доставка до терминала транспортной компании в Архангельске
– при сумме заказа более 10 000 рублей – бесплатно.
– при меньшей сумме заказа – 250 рублей.

Далее – по тарифам транспортной компании.

ООО "Арбат29.ру" Все права защищены,

Цены, указанные на сайте не являются публичной офертой.