Радио - достаточно гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса.
Из-за дорожных пробок в рабочие дни водители проводят в дороге два-три часа. Согласно опросам, более половины из них во время пути слушают радио.
Многие переключают канал во время рекламы на ТВ, процент таких людей на радио намного меньше:
Соотношение числа слушателей к телезрителям
Источник: R-TGI, Комкон-Медиа. Россия 10+
А еще мы записываем аудиоролики.
Запишите профессиональный аудиоролик.
Дикторы из Петербурга и Москвы к Вашим услугам.
МЫ
ПН-ПТ с 10:00 до 18:30
СБ-ВС - выходные